Каширование (кашировка)

Каширование (кашировка) – это процесс приклеивания (припрессовки) одного менее плотного материала, называемого лайнером, к более плотной основе. В качестве лайнера может выступать бумага или тонкий картон с изображением, нанесенным офсетной печатью. Основой может служить гофрокартон, микрогофрокартон или переплетный картон различной толщины, а так же пластик, пенка и другие материалы.

Каширование (кашировка)

Каширование применяется при изготовлении POS материалов, упаковки, развивающих игр и другой продукции, требующей нанесения качественной полиграфии на жесткой и достаточно толстой основе. Каширование придает изготовленному изделию респектабельный вид и привлекательность, что позволяет визуально и четко обозначить для покупателей выпускаемую продукцию среди всей остальной массы конкурирующих товаров. Для каширования используется клей холодного отверждения. Строго дозированная подача исключает возможность его перерасхода, что оказывает положительное влияние на качество конечного продукта.

Типография ООО «Гуров и К» предлагает следующие виды кашировки:
- каширование гофрокартона (гофрокартон и микрогофрокартон кашируют, как правило, при производстве различной упаковки, для небольших коробок или для коробок с дополнительными защитными вкладышами и вставками. Кашированный микрогофрокартон обладает наиболее ровной поверхностью, но его амортизационные свойства уступают гофрокартону. Поэтому для коробок под посуду или бытовую технику используют кашированный гофрокартон);
- каширование картона (каширование картона к картону, или так называемое, слим-каширование, применяется при производстве элитной упаковки, ярлыков на одежду и POS-материалов);
- каширование переплетного картона (каширование переплетного картона и каппы используется при производстве POS-материалов. Переплетный картон обладает высокой жесткостью и ровностью поверхности, а также износоустойчивостью, что делает его идеальным материалом для использования в этом направлении).